+7 916 536 52 38

Главная
Акции
О компании
Наши партнеры
Статьи
Новости
Контакты

ГлавнаяО компании

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная организация «Консультационный методический центр - ПРОГРЕСС» (ООО «СО «КМЦ-ПРОГРЕСС») занимается организацией и проведением семинаров, тренингов для руководителей и специалистов различных областей.
ООО «СО «КМЦ – ПРОГРЕСС» является специализированной организацией по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) для государственных и муниципальных заказчиков. 
Команда профессионалов нацеленных на результат и повышение качества оказываемых услуг, корпоративные традиции, современный менеджмент – залог нашего успеха и успеха наших партнеров.


Наша команда

В Компании работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт в организации и проведении семинаров, тренингов, постоянно повышающие уровень теоретических знаний и практических навыков. 
В Компании работают сотрудники, прошедшие обучение в области госзакупок в Институте госзакупок РАГС при Президенте Российской Федерации, Высшей школе экономики (Институте госзакупок им. А.Б. Соловьева). 
 Компания сотрудничает с известными преподавателями из Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы РФ, Министерства культуры РФ и других государственных органов.


Технические возможности

Компания располагает всей необходимой материально-технической базой для обеспечения качественного процесса оказания услуг, связанных с организацией курсов по повышению квалификации, семинаров, тренингов, а также с проведением процедур торгов по размещению государственного и муниципального заказа:  

  • современной компьютерной техникой;
  • современным серверным оборудованием;
  • полнофункциональные учебные аудитории, компьютерные классы;
  • программным обеспечением, набором аукциониста для проведения процедуры аукциона;
  • возможностью проведения открытых аукционов в электронной форме.


Стандарты качества

В стандартах качества Компании определены поэтапные процессы проведения семинаров, тренингов, торгов, мониторинг их качества и эффективности. В этих стандартах установлены требования к построению, организации и функционированию системы менеджмента качества в Компании.

Компанией регулярно проводится анализ качества предоставленных услуг посредством анкетирования, совещаний, деловой переписки, непосредственных переговоров с Заказчиками на предмет удовлетворенности оказанными Компанией услугами.
Высокое качество образовательных программ: актуальные темы, лекции ведущих специалистов-практиков, выезды к заказчику, тренинги, консультации экспертов и дискуссии с коллегами, комплект информационных материалов;